Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
LACOSTE
Туалетная вода LACOSTE L.12.12 Blanc x Jeremyville, 100 мл
Специальное издание ароматической композиции характеризуется тщательной работой над созданием поистине эксклюзивного дизайна оформления флакона и коробочки, с изображением знаменитого персонажа теннисной направленности - мистера Болла. Что касается самого парфюма, то его мелодия осталась практически нетронутой. Это все тот же популярный и тщательно сбалансированный флер высшей категории, авторство которого принадлежит мастеру Оливье Пешо. В его составе слышатся ароматические переплетения стартовых аккордов переливчатого грейпфрута, подкрепляемого пряной чувственностью имбиря, а также энергичной кислинкой желтого лимона. Композиция древесно-фужерного направления, выпускаемая в концентрации туалетной воды, продолжит восхищать сердечными оттенками травянистой свежести, обозначенной терпковатой легкостью розмарина. Базой мелодии управляют оттенки густой замши, чувственного мускуса и роскошного кедра белого сорта.
  • Пол мужской
  • Год создания 2020
  • Семейство древесные цветочные
  • Верхние ноты лимон, имбирь
  • Средние ноты зеленые ноты, розмарин
  • Базовые ноты замша, кедр
  • Тип туалетная вода

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта