- Средство шампунь
- Тип волос сухие
- Страна бренда Польша
- Потребности волос и кожи головы для чувствительной кожи головы, для ломких, тонких и поврежденных, против выпадения волос
- Эффект питание, активация роста, придание блеска, уплотнение волос, разглаживание, придание объема, восстановление
- Активный ингредиент пантенол, пептиды
- Не содержит сульфатов
- Состав aqua (water), sodium coco-sulfate, cocamidopropyl betaine, coco glucoside, potassium laureth-4 carboxylate, polyquaternium-44, hydroxypropyl guar hydroxypropyltrimonium chloride, panthenol, parfum (fragrance), citric acid, cocos nucifera water, glycerin, cocos nucifera fruit juice, inulin, alpha-glucan oligosaccharide, propanediol, arginine, lactic acid, glycine soja germ extract, triticum vulgare germ extract, scutellaria baicalensis root extract, butylene glycol, ppg-26-buteth-26, peg-40 hydrogenated castor oil, apigenin, oleanolic acid, biotinoyl tripeptide-1, hydrolyzed ceratonia siliqua seed extract, zea mays starch, polyquaternium-7, guar hydroxypropyltrimonium chloride, potassium sorbate, sodium benzoate, gluconolactone, calcium gluconate, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin, benzyl salicylate, limonene, hexyl cinnamal, linalool
- Способ применения вмассируйте в мокрые волосы и кожу головы до появления пены, затем тщательно смойте. В случае необходимости повторите процедуру
- Noname содержит пантенол, пептиды
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров