Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Fjallraven
Городской рюкзак Fjallraven Re-Kånken 16, ox red
Re-Kanken - обновленный дизайн вечной классики Fjallraven Kanken. Рюкзак выполнен из износостойкого запатентованного материала, произведенного полностью из переработанных пластиковых бутылок. Внутри находится съемная подкладка для сидения, спереди карман для небольших предметов, сбоку карман для бутылки, обычные плечевые регулируемые по длине ремни и сверху ручки. Можно носить как рюкзак на плечах, так и как сумку в руках. Светоотражающий фирменный логотип. Внутри рюкзака имеется этикетка для нанесения имени и адреса чтобы в случае утери рюкзак могли возвратить. Легкий и износостойкий материал Vinylon F защищает содержимое рюкзака от грязи и влаги. Благодаря длинной молнии вместительного главного отсека рюкзак очень удобно упаковывать и распаковывать. Изобретен в Швеции в 1978 году и с тех пор помогает миллионам людей избежать проблем со спиной благодаря своей уникальной конструкции. Спустя годы остается самым популярным и любимым продуктом бренда Fjallraven.
  • Noname объем 16 л
  • Крепления -----
  • Карманы ---
  • Размер ВхШ 38х27 см
  • Объем 16 л
  • Подвесная система мягкий каркас
  • Тип false

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта