Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
SUPRA
Кофеварка рожковая SUPRA CMS-1510
Основные характеристики Тип кофеварки рожковая Тип используемого кофе молотый Давление помпы, бар. 15 Капучинатор есть Съемный лоток для сбора капель есть Тип управления механическое Резервуар для воды Объем резервуара, мл 1500 Функции Приготовление капучино есть Приготовление эспрессо есть Возможность приготовления кофе в высокой чашке есть Индикация Индикация включения есть Комплектация Комплектация кофеварка, гарантийный талон, инструкция на русском языке Корпус Цвет черный Габариты и вес Размер упаковки, см. (ВхШхГ) 31.5x33x29 Вес в упаковке, кг 3.7 Энергопотребление Потребляемая мощность, Вт. 1000 Электропитание, в., Гц. 220-240, 50
  • Тип рожковая
  • Тип устройства кофеварка
  • Приготовление капучино ручное
  • Вес 4 кг
  • Ширина 33 см
  • Тип напитка капучино, эспрессо, американо
  • Высота 31.5 см
  • Тип управления механическое
  • Фильтр постоянный
  • Тип нагревателя бойлер
  • Особенности конструкции индикатор уровня воды, съемный лоток для сбора капель, индикатор включения
  • Глубина 29 см
  • Давление помпы 15 бар
  • Капучинатор есть
  • Тип используемого кофе молотый
  • Мощность 750 Вт
  • Объем 1.5 л

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта