Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Agness
Agness Чайник, Ренессанс 950-161, 2.5л, белый/золотистый
Бренд Agness в международном сотрудничестве с европейскими производителями представляет серию «Ренессанс». Линейка данных товаров сочетает в себе ряд преимуществ: яркий стильный дизайн, технологичность и практичность в использовании. Дизайн создан художниками бренда AGNESS, эмалированная посуда выполнена турецким производителем эмалированной посуды. Уникальная трехступенчатая технология обжига придает дополнительную прочность, гарантируя долгие годы службы. Титановое покрытие ободка и ручек защищает посуду от коррозии. Стильная ручка «Птичка» привлекает к себе внимание с первой секунды. Подходит для всех типов плит, включая индукционные. Можно мыть в посудомоечной машине. Толщина корпуса 1,0мм
  • Объем 2.5 л
  • Тип варочной поверхности стеклокерамическая, индукционная, газовая, электрическая
  • Покрытие эмалированный
  • Материал крышки сталь
  • Вид ручки поворотная
  • Мытьё в посудомоечной машине да
  • Вес 1.75 кг
  • Материал сталь
  • Noname можно мыть в посудомоечной машине
  • Тип плиты стеклокерамическая, индукционная, газовая, электрическая
  • Материал корпуса сталь
  • Тип чайник

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта