Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Карапуз
Карапуз Я рисую машинки
В 3-4 года дети уже достаточно опытные "художники". Они более уверенно и свободно владеют кистью, с удовольствием рисуют красками. А раскраски воспринимают как уже созданные образы, которые требуют только цветового решения. И поэтому принимаются не свободно рисовать, как малыши 2-3-х лет, а именно раскрашивать, действуя в пределахзаданного контура, стараясь повторить все его изгибы. Если в 2-3 года дети раскрашивают образы чаще всего цветовыми пятнами или отдельными мазками, оставляя много белых пятен и не обращая на это никакого внимания, то после 3 лет они уже постепенно переходят на линейное пластичное раскрашивание, и при этом стараются закрыть цветом все "прозрачное" пространство. Многих из них беспокоят белые просветы, они возвращаются к ним с кисточкой или карандашом - подправляют, дорисовывают. Иногда стремятся обвести и контурные линии. Они видят образ во всех его особенностях и стараются их подчеркнуть цветом.
  • Noname от 3 лет
  • Тематика машины и техника
  • Обложка мягкая
  • Количество страниц 64
  • Рекомендуемый возраст от 3 лет
  • Размеры (ДхШ) 28x20 cм
  • Формат книжка
  • Тип раскраска
  • ISBN 978-5-9046-7435-9

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта