- Средство крем
- Время нанесения дневной/ночной
- Тип кожи для всех типов
- Область применения для кожи вокруг глаз, для век
- Эффект увлажнение, повышение упругости, омоложение, от морщин
- Способ применения нанесите необходимое количество крема локально на область вокруг глаз, носогубные складки, зону межбровия и шею. Мягко распределите крем по коже легко вбивая его мизинчиками
- Активный ингредиент гиалуроновая кислота, коллаген, пептиды, глицерин
- Масла и экстракты масло макадамии, экстракт алоэ вера, экстракт зеленого чая, экстракт лаванды
- Состав water, butylene glycol, caprylic / caprylic triglyceride, cetearyl alcohol, ethanol, glycerol, stearic acid, polyglyceryl-3 methyl glucose distearate, cyclopentasiloxane, urea, glyceryl stein, c12-15 alkyl-ethanol benzoate, hydroxy-benzenetanofenomethanone-benzene, , macadamia oil, meadow penic oil, ethylhexylglycerol, panthenol, vpv, adenosine, edta dysodium, green tea extract, lavender extract, rosemary leaf extract, sodium hyaluronate, hexapeptide-8 acetyl (100ppm), paloevoe aloe leaf juice tetrapeptide-7, palmitoyl tripeptide-1, hydrolyzed collagen, scutellaria extract, 1,2-hexanediol, aloe vera leaf extract, bioflavonoids, broccoli extract, human oligopeptide-1 (0.0001ppm), human oligopeptide-2 (0.0001ppm) polypeptide-1 (0.0001ppm), human polypeptide-16 (0.0001ppm), human polypeptide-3 (0.0001ppm)
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров