Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Учитель
Читательский дневник: 5-6 классы
Уметь читать - это означает быть чутким к смыслу и красоте слова. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь. Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять после прочтения литературного произведения. Читательский дневник ориентирован на работу по учебнику В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина. В пособии представлены практические задания и рекомендации (памятки) для определения средств художественной выразительности, стихотворного размера, вида рифмовки, написания отзыва по прочитанной книге, что направлено на развитие письменной речи с целью подготовки к ВПР по литературе. Предназначено учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы. Размер: 165x215x3 мм.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта