Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЭКСМО
Развивающие задания для детей 6-7 лет
  • Издательство ЭКСМО
  • ISBN 978-5-04-099075-7
  • Серия Забавные уроки. Развивающие задания
  • Автор Горохова А. М.
  • Год издания 2019
  • Формат 23.50x162 cм
  • Переплет мягкий
  • Аннотация Основная цель пособия – интеллектуальное и эмоциональное развитие шестилетнего ребенка. Главный герой книги любопытный лисёнок предлагает ребёнку позаниматься вместе. Выполняя вместе с новым другом увлекательные развивающие задания, ребенок потренирует внимание и память, моторику и речь, мышление и воображение, расширит кругозор и словарный запас, а также побывает в гостях у художника, музыканта, повара, портного, строителя, продавца, полицейского, спасателя, врача, водителя, космонавта, клоуна, машиниста поезда, капитана корабля и узнает много интересного. Яркие добрые картинки понравятся любому ребёнку, игровая форма подачи материала поможет ему активно участвовать в обучающем процессе, а доступность заданий даст возможность дошкольнику почувствовать себя успешным. Адресована любознательным детям 6-7 лет, родителям, воспитателям и может использоваться для занятий дома и в ДОУ.
  • Количество страниц 32
  • Язык русский

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта