- Язык русский
- Издательство Детство-Пресс
- ISBN 978-5-906852-08-3
- Автор Нищева Н.В.
- Художник Жигалкина Н.
- Год издания 2016
- Количество страниц 24
- Переплет мягкий
- Бумага офсетная
- Формат 29x21 cм
- Вес 108 г
- Аннотация Серия «Мишуткина школа» разработана для домашних занятий родителей с детьми дошкольного возраста и включает в себя развивающие и обучающие тетради, а также прописи. Для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 и с 6 до 7 лет) разработаны комплекты из шести рабочих тетрадей. Также в комплекты входят диагностические тетради, позволяющие родителям самостоятельно провести диагностику развития своего ребенка. Для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет), младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет), среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) разработано по пять рабочих и по одной диагностической тетради. Рабочие тетради серии насыщены игровыми заданиями, упражнениями, веселыми дидактическими играми, содержат забавные потешки, авторские загадки, чистоговорки, сказки. На радость малышам разработаны задания с использованием ярких наклеек. Используя тетради серии «Мишуткина школа», родители добьются самых высоких результатов в развитии своих малышей и подготовке их к школьному обучению. Если вы хотите обеспечить успешность своему ребенку в дальнейшем, занимайтесь с ним по тетрадям серии «Мишуткина школа».
- Noname 24 стр.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров