Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Азбука
Бонетти М. "Волшебная кошка. Чудеса во дворце. Книга 4"
  • Формат 18x14 cм
  • Литература зарубежная
  • Литературная форма сказки
  • Иллюстрации цветные
  • Аннотация Жила-была волшебная кошка по имени Фантазия. Свой чудесный дар она получила в заколдованном лесу, и теперь несёт волшебство тем, кто разуверился в сказках... В просторных садах Златоградского замка проживает множество зверей и птиц. И вот здесь появляется новая обитательница — лиса по имени Маличия, которую Вьюна вызволила из капкана во время недавней поездки в горы. Повариха искренне привязана к своей питомице, а та отвечает ей взаимностью. Чего доброго Вьюна вовлечет Маличию в свои коварные планы! Однако Фантазия намерена этому помешать. Лисы — хитрые существа, от них можно ждать чего угодно, и Фантазия это знает. Но знает она и то, что кошка вполне может ужиться с собакой, а значит, и с лисой тоже. Как знать: а вдруг Фантазия и Маличия однажды подружатся?
  • Noname зарубежная литература
  • Жанр сказки
  • Переплет твердый
  • Количество страниц 104
  • Тираж 10000 шт.
  • Язык русский
  • Издательство Азбука
  • ISBN 978-5-389-11471-5
  • Серия Волшебная кошка
  • Автор Бонетти М.
  • Год издания 2017, 2016

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта