Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Феникс
Блаво Р. "Сказки для улучшения интеллекта, памяти и внимания"
  • Литература зарубежная
  • Вес 680 г
  • Формат 26.30x20.30 cм
  • Бумага мелованная
  • Переплет твердый
  • Количество страниц 160
  • Тираж 5000 шт.
  • Язык русский
  • Год издания 2016
  • Серия Яркое детство
  • ISBN 978-5-222-24257-5
  • Издательство Феникс
  • Автор Блаво Р.
  • Сборник да
  • Литературная форма сказки
  • Аннотация Улучшить IQ, укрепить память, стать внимательнее, читая сказки! Думали, это невозможно? Однако методика воздействия словом поистине творит чудеса. И двухнедельный экспресс-курс сказкотерапии вам это докажет. Умение свободно рассуждать, грамотно излагать свои мысли и быть достойным собеседником в любом разговоре - теперь это под силу не только взрослым, но и дошкольникам. Автор книги - известный психолог арт-терапевт и доктор медицинских наук, Рушель Блаво разработал уникальный метод, благодаря которому можно с легкостью повысить уровень интеллекта и улучшить качество запоминания. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Подробнее: https://www.labirint.ru/books/482008/
  • Иллюстрации цветные
  • Жанр сказки
  • Noname сборник

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта