- Издательство Самовар
- Автор Барто А. Л.
- Язык русский
- Количество страниц 64
- Переплет твердый
- Формат 17x13 cм
- Литература отечественная
- Сборник да
- Литературная форма стихотворения
- Аннотация Артикул: 0641-104. Размеры: 1 x 11 x 17 см., Материал: Бумага, картон, Вес: 105 гр., Размер упаковки: 11.5 x 0.7 x 16.5 см., Количество страниц: 64, Вид: Стихи, Автор: Барто А. Л., Возраст: От 3 лет, Набор: Нет. Задумываетесь о том, как привить ребёнку любовь к чтению? Рецепт прост: возьмите издание с красивыми картинками, захватывающей историей и милыми героями."Игрушки" Агнии Барто отличный вариант для тех родителей, которые привыкли окружать своего малыша только лучшими и качественными вещами. За такой книжкой ваш ребёнок проведёт время с пользой и удовольствием, узнает много нового и интересного.Содержание:"Мишка", "Бычок", "Слон", "Самолёт", "Лошадка", "Грузовик", "Мячик", "Зайка", "Козлёнок", "Кораблик", "Девочка-рёвушка", "Девочка чумазая", "Резиновая Зина", "Я выросла", "Младший брат", "Две сестры глядят на братца", "Купание", "Страшная птица", "Дом проснулся на заре", "Погремушка, "Разговор с мамой", "Встреча", "Машенька", "Игра в стадо", "Фонарик", "Помощница", "Уехали", "Любитель-рыболов", "Не одна", "Сторож", "Он был совсем один", "Очки", "Медвежонок-невежа" (Сказка для маленьких и больших).
- Noname сборник
- Жанр стихотворения
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров