- Темы цифры и счет, окружающий мир
- Язык русский
- Издательство Бином Детства
- ISBN 978-5-9963-3651-7
- Автор Беляева Т.И.
- Год издания 2018
- Количество страниц 32
- Noname 32 стр.
- Переплет мягкий
- Бумага офсетная
- Формат 26x20 cм
- Вес 136 г
- Развиваемые навыки память, логика, коммуникативные навыки, творческое мышление, моторика, внимательность
- Темы обучения цифры и счет, окружающий мир
- Аннотация Серия «Просто играй» — это комплекты тетрадок по всем направлениям развития ребенка. В каждой — увлекательные задачки, раскраски, бродилки, находилки, творческие задания. Приятный бонус — специальные развороты с игрой «Найди и покажи», а также множество многоразовых наклеек. Всего в серии четыре комплекта — синий, красный, зелёный и оранжевый — по три тетради в каждом. Всего 12 тетрадей — столько же, сколько месяцев в году. Просто играй и учись круглый год! Лайфхаки для родителей: в игре ребенок знакомится с основами математических знаний, учится решать логические задачи, развивает память, наблюдательность, творческие способности, тетради знакомят с окружающим миром, формируют коммуникативные навыки. В каждой тетрадке существует «дополненная реальность» — возможность продолжить игру за границами тетрадки. Тетради мотивируют на общение, обсуждение, разговор. В них много юмора и легкости. Они прекрасны для занятий летом, для игр в дороге.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров