- Noname 32 стр.
- Аннотация Вниманию педагогов и родителей предлагается необычное пособие, с помощью которого дети смогут расширить запас сведений об окружающем, пополнить и систематизировать словарный запас, овладеть словообразовательными навыками, развить связную речь, внимание и память. Задания в тетради расположены по принципу «от простого к сложному», что позволяет использовать это пособие в работе с детьми разного возраста и имеющими разный уровень речевого развития. Все задания представлены в интерактивной форме: ребенок не только смотрит и слушает, а обводит, соединяет, раскрашивает. Такой подход способствует более активному запоминанию и позволяет избежать быстрого утомления. Данная рабочая тетрадь — продолжение «Лексической тетради» № 1, но может использоваться и самостоятельно. Лексические тетради рассчитаны как для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с речевой патологией, так и для детей с нормальным речевым развитием. Адресованы логопедам, воспитателям ДОО, родителям и гувернерам.
- Темы обучения окружающий мир, чтение
- Развиваемые навыки словарный запас, речь
- Формат 26x17 cм
- Бумага офсетная
- Темы окружающий мир, чтение
- Переплет мягкий
- Язык русский
- Год издания 2019
- Художник Копырин А.В.
- Автор Косинова Е.М.
- ISBN 978-5-9949-0295-0
- Издательство Творческий Центр СФЕРА
- Количество страниц 32
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров