- Потребляемая мощность в спящем режиме 0.3 Вт
- Потребляемая мощность в режиме ожидания 0.5 Вт
- Потребляемая мощность при работе 22 Вт
- Блок питания внешний
- Интерфейсы вход HDMI x 2, USB Type-C
- Версия HDMI 2.0
- Интерфейсы видео вход HDMI x 2, USB Type-C
- Изображение картинка в картинке, поддержка HDR, ослабление синего цвета
- Видимый размер экрана 27 "
- Поддержка стандартов HDR HDR10
- Макс. частота кадров при макс. разрешении 75 Гц
- Покрытие экрана антибликовое, матовое
- Вертикальный угол обзора 178 градусов
- Горизонтальный угол обзора 178 градусов
- Максимальное количество цветов 16.7 млн.
- Время отклика 4 мс
- Ширина 611 мм
- Контрастность 1000:1
- Частота обновления; отклик 75 Гц; 4 мс
- Тип матрицы IPS
- Дополнительная информация 1 вход HDMI 1.4, 1 вход HDMI 2.0; цветовой охват NTSC 114%, sRGB 131%; мин. частота строк: 30 кГц; макс. частота строк: 114 кГц; мин. частота обновления кадров: 48 Гц; plug'n'Play: DDC CI; энергопотребление: EnergyStar 7.0
- Вес 4.26 кг
- Глубина 185 мм
- Высота 455 мм
- Яркость 350 кд/м2
- Шаг точки по вертикали 0.233 мм
- Шаг точки по горизонтали 0.233 мм
- Особенности подсветка без мерцания (Flicker-Free)
- Поддержка FreeSync/G-Sync FreeSync
- Макс. частота обновления кадров 75 Гц
- Тип матрицы экрана IPS
- Тип LED-подсветки WLED
- Соотношение сторон 16:9
- Макс. разрешение 2560x1440
- Тип монитора ЖК
- Диагональ 27 "
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров