Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Любаша
Стиральный порошок Любаша Лотос, 9 кг
Стиральный порошок для стирки в автоматических стиральных машинах - современное решение, позволяющее экономить собственное время и затраты воды. Подходит для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных и синтетических волокон. Состав: сульфат натрия &gt; 30%, кальцинированная сода 15-25%, анионные ПАВ 5-15%, неионогенные ПАВ &lt; 5%, силикаты (антикоррозийные ингридиенты) &lt; 5%, оптический отбеливатель &lt; 5%, ароматизатор, пеногаситель.<br />Условия хранения: хранить при температуре не выше 35 градусов по Цельсию и влажности воздуха не более 95%. Беречь от влаги, предохранять от воздействия прямых солнечных лучей.<br />Меры предосторожности: беречь от детей! При попадании в глаза или на слизистые оболочки немедленно промыть водой. Людям с чувствительной кожей рук избегать длительного контакта с порошком.
  • Назначение для хлопковых тканей, для цветных тканей, для синтетических тканей, для белых и светлых тканей
  • Тип стирки машинная
  • АПАВ не более 15 %
  • НПАВ не более 5 %
  • Дополнительная информация аПАВ не более: 15 %; нПАВ не более: 5 %
  • Аромат без отдушки
  • Тип стиральный порошок

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта