- Одновременное приготовление двух чашек да
- Тип используемого кофе молотый / зерновой
- Количество групп 1
- Уникальные технологии AquaClean, Latte Perfetto
- Тип управления сенсорное
- Настройки температура кофе, крепость кофе, объем порции горячей воды
- Тип напитка капучино, эспрессо, латте макиато, лунго, американо, ристретто
- Приготовление капучино автоматическое
- Капучинатор есть
- Давление помпы 15 бар
- Объем 1.7 л
- Дополнительные функции автоотключение при неиспользовании, автоматическая декальцинация, быстрый пар
- Тип автоматическая
- Тип устройства кофемашина
- Дополнительная информация 12 индивидуальных напитков; 12 степеней помола; 6 профилей; 5 настроек крепости; контейнер для отходов на 14 порций; автоматическое ополаскивание элементов циркуляции кофе; режим ожидания; регулируемый диспенсер для кофе 75–148мм
- Метариал корпуса пластик
- Одновременная раздача на 2 чашки да
- Доп. функции автоотключение при неиспользовании, автоматическая декальцинация, быстрый пар
- Вес 8 кг
- Ширина 28 см
- Глубина 49 см
- Количество степеней помола 12
- Регулировка степени помола есть
- Емкость контейнера для зерен 450 г
- Встроенная кофемолка есть
- Особенности конструкции индикатор уровня воды, подсветка дисплея, дисплей, съемный лоток для сбора капель, контейнер для отходов, индикатор включения
- Материал корпуса пластик
- Тип нагревателя бойлер
- Высота 39 см
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров