- Издательство Робинс
- ISBN 978-5-4366-0566-1
- Художник Митченко Ю.
- Количество страниц 20
- Язык русский
- Год издания 2019
- Переплет твердый
- Формат 26.60x26.50 cм
- Развиваемые навыки память, логика
- Темы обучения цифры и счет, окружающий мир, цвета
- Аннотация Изучаем цвета, слова, цифры<br /><p>Эта книга для самых маленьких станет любимой книжкой вашего малыша.</p><br /><p>В ней вы найдете:</p><br /><p>• Крупные и яркие картинки для изучения цветов и их оттенков:</p><br /><p>7 основных и 5 дополнительных цветов, а также многоцветный разворот с заданиями на закрепление знаний;</p><br /><p>• Цифры от 1 до 9 и число 10;</p><br /><p>• Много важных слов на самые разные темы для детей: животные, предметы, одежда, техника, посуда, растения и многое другое;</p><br /><p>• Вопросы по картинкам, которые сделают занятия по книге еще интереснее и познавательнее, а также вы сможете придумывать свои варианты игры.</p><br /><p>Книга отвечает требованиям заботливых родителей – занимаясь по ней, ваш малыш будет развивать память, внимание, мышление, расширит словарный запас и свои знания об окружающем мире.</p><br /><p>Плотные страницы с закругленными краями и специальным защитным покрытием безопасны для малыша, картон не расслаивается, благодаря чему книга прослужит очень долго.</p><br /><p><br /></p>
- Noname 20 стр.
- Темы цифры и счет, окружающий мир, цвета
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров