- Noname тест капельный
- Срок годности 1 г.
- Дополнительная информация 3x15 мл тестового реагента, пробирка, цветная шкала анализа, инструкция по использованию
- Способ применения реагенты перед употреблением взболтать; сполосните мерную кювету тестируемой (проверяемой) водой несколько раз; наполните мерную кювету тестируемой водой до отметки 10 мл (пресная вода), или до отметки 5 мл (морская воды), а затем тщательно протрите досуха внешнюю поверхность кюветы; добавьте шесть капель реагента 1 и встряхивайте кювету до тех пор, пока жидкость не станет равномерной; добавьте шесть капель реагента 2 и встряхивайте кювету до тех пор, пока жидкость не станет равномерной; добавьте шесть капель реагента 3 и встряхивайте кювету до тех пор, пока жидкость не станет равномерной; через пять минут сравните цвет тестируемой жидкости с цветом на прилагаемой цветовой шкале; для этого необходимо поставить кювету на белое поле рядом с цветовой шкалой и посмотреть на нее сверху при дневном освещении, избегая прямого попадания солнечного света; для определения уровня содержания аммиака воспользуйтесь таблицей расположенной рядом с текстом инструкции; уровень содержания аммиака (NH3) определяется исходя из измеренного вами уровня содержания аммония (NH4) и уровня кислотности (pH)
- Показание теста концентрация аммиака и аммония в воде
- Назначение анализ качества воды
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров