Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЭКСМО
Волков А.М. "Желтый туман"
Сказочная повесть А. Волкова является продолжением книги «Волшебник Изумрудного города». Желая захватить Волшебную страну и её жителей, злая волшебница Арахна напустила на них густой Жёлтый Туман. Страшиле и Железному Дровосеку нелегко было справиться с колдовством, и тогда на помощь снова пришли их верные друзья.
  • Издательство ЭКСМО
  • ISBN 978-5-699-31988-6
  • Бумага офсетная
  • Серия Волшебник Изумрудного города
  • Автор Волков А.М.
  • Художник Канивец В.
  • Год издания 2010, 2017, 2018
  • Язык русский
  • Количество страниц 224
  • Переплет твердый
  • Формат 26x20.50 cм
  • Вес 870 г
  • Литература отечественная
  • Литературная форма сказки
  • Жанр сказки, фэнтези
  • Иллюстрации цветные
  • Аннотация Сказочная повесть А.Волкова является продолжением книги "Волшебник Изумрудного города", "Урфин Джюс и его деревянные солдаты", "Семь подземных королей". Желая захватить Волшебную страну и ее жителей, злая волшебница Арахна напустила на них густой Желтый Туман. Страшиле и Железному Дровосеку нелегко было справиться с колдовством, и тогда на помощь снова пришли их верные друзья.
  • Noname отечественная литература

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта