Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Царская приправа
Паприка красная молотая ПЭТ 250г. "Царская приправа"
Самая привычная приправа на кухне – это красная паприка и чёрный перец – классическое сочетание сладкого и острого. Из всех сладких перцев в красном больше всего полезного каротина и ликопена. Вкуснейшую овощную смесь Рататуй, которую используют как гарнир к рыбе и мясу или как самостоятельное блюдо, невозможно приготовить без красной паприки. Да и многие вторые блюда, соусы и пицца облагораживаются и становятся богаче по вкусовым оттенкам с этой удивительной приправой. Для восстановления сушёной паприки достаточно залить её водой в соотношении 2:1 (2 части паприки, 1 часть воды), и можно использовать в различных кушаньях. Либо добавлять сухую паприку сразу в готовящееся блюдо, желательно за 5-7 минут до окончания тушения или варки. Красная паприка востребована у профессиональных поваров, и всегда пригодиться в домашней кулинарии.
  • Не содержит ГМО, глутамат натрия, искусственные красители, ароматизаторы
  • Условия хранения Хранить в сухом, защищенном от света месте, при температуре не выше +25С и относительной влажности воздуха 75%. Хранить отдельно от продуктов, обладающими специфическими запахами

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта