Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Nivea
Nivea антиперспирант, спрей, Эффект пудры Fresh, 150 мл
Дезодорант-антиперспирант спрей «ЭФФЕКТ ПУДРЫ FRESH» от NIVEA сочетает в себе свойства классического «Эффекта пудры» и приятный освежающий аромат. В основе формулы – по-прежнему природная каолиновая пудра, благодаря которой дезодорант мгновенно высыхает, не оставляет ощущения липкости и делает кожу мягкой и бархатистой. Нежная формула с частицами пудры, легким ароматом FRESH и антибактериальным комплексом дарит коже заботу и свежесть.
  • Особенности парфюмированный
  • Noname не содержит спирт
  • Срок годности 365 дн.
  • Дополнительная информация содержит каолиновую пудру
  • Полный состав butane, isobutane, propane, cyclomethicone, aluminium chlorohydrate, isopropyl palmitate, kaolin, persea gratissima oil, octyldodecanol, disteardimonium hectorite, dimethicone, propylene carbonate, dimethiconol, geraniol, benzyl alcohol, linalool, limonene, citronellol, parfum
  • Масла масло авокадо
  • Не содержит спирт
  • Особенности средства парфюмированный
  • Время защиты 48 часов
  • Форма выпуска спрей
  • Средство антиперспирант
  • Дополнительное действие на кожу антибактериальный эффект, смягчение

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта