- Потребности кожи чувствительная
- Активный ингредиент витамин С, коллаген, эластин, пантенол, сквалан, витамин B5, глицерин, коэнзим Q10
- Масла и экстракты экстракт алоэ вера
- Страна Россия
- Не содержит сульфаты, парабены, силиконы, искусственные консерванты, искусственные красители
- Способ применения на чистую сухую кожу лица нанести небольшое количество сыворотки, легкими движениями втирать до полного впитывания. Использовать как самостоятельное средство. Для более выраженного эффекта применять в комплексном уходе с гелем для умывания, тоником и кремом для лица INNATURE
- Состав deionized water with infusion of pyrus communis (pear) extract (экстракт груши), citrus clementina (clementine) extract (экстракт клементина), citrus maxima (pomelo) extract (экстракт помело), arctostaphylos uva-ursi (bearberry) extract (экстракт толокнянки), rosa canina (wild rose) extract (экстракт шиповника), sodium alginate, vegetable glycerin, xantan gum, sodium lactate, gel aloe vera (гель алоэ-вера), allantoin, d-pantenol (провитамин в5), hydrolyzed collagen and elastin (гидролизованный коллаген и эластин), phytosqualane, ascorbic acid (витамин с), glycine, inulin, alpha-glucan oligosaccaride, glycolic acid, co-enzym q10, benzyl alcohol, benzoic acid, potassium sorbate, parfum
- Тип кожи сухая
- Эффект тонизирование, увлажнение
- Область нанесения лицо
- Средство сыворотка
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров