Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
OISHI
Чай OISHI Черный с лимоном, ПЭТ, 0.5 л
Новейшая производственная технология "PET Hot Filled" - увеличивает срок годности напитка до 1 года без использования консервантов. • Изготавливается из верхушек листьев свежего чая, сохраняя натуральный аромат и все питательные ценности оригинального напитка. • Входящий в состав полифенол способствует понижению холестерола, снижает высокое давление, восстанавливает энергетический баланс в организме, сжигает лишние калории, тонизирует и омолаживает кожу. • Фруктоза и натуральный сахарный экстракт из овощей и фруктов, который в 1,6 раза слаще и концентрированнее обычного сахар, перерабатывается организмом в энергию более эффективно, при этом менее калорийны.
  • Срок годности 18 мес., хранить в сухом и прохладном месте
  • Срок хранения 18 месяцев; хранить в сухом и прохладном месте
  • Страна производства Таиланд
  • Углеводы в 100 г 11 г
  • Энергетическая ценность в 100 г 45 ккал
  • Вкус лимон
  • Состав черный чай 54,6%, зеленый чай 32,7%, сахар 7,5%, фруктоза 5%, лимонный сок (из концентрированного лимонного сока) 0.01%, регулятор кислотности (Е330, E452), антиоксидант (E300)
  • Упаковка пластиковая бутылка
  • Вид чая черный

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта