Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
TIGI
Кондиционер TIGI Bed Head Resurrection для сильно поврежденных волос, 100 мл
Шампунь TIGI Bed Head Resurrection для сильно поврежденных волос. Как работает: Шампунь Resurrection бережно очищает и восстанавливает ломкие и поврежденные волосы. Амодиметикон – один из самых действенных полимеров в косметики, выравнивает поверхность каждого волоса и придает блеск. Восстанавливает поврежденные зоны волос. Сглаживает. Дополнительные активы облегчают расчесывание и возвращают локонам здоровый вид. Новые креативные флаконы Bed Head на 50% состоят из переработанного пластика. Уходы идеально сочетаются со стайлингом Bed Head. Новые форматы средств – 400 и 970 мл. Как использовать: Нанесите шампунь на влажные волосы, вспеньте и хорошо смойте. Для достижения наилучших результатов используйте вместе с кондиционером Resurrection.
  • Эффект придание блеска, разглаживание, очищение
  • Способ применения После использования Шампуня Resurrection™ нанеси от середины волос до концов и тщательно смой. Приступай к укладке!
  • Потребности волос и кожи головы для ломких, тонких и поврежденных
  • Тип волос для всех типов волос
  • Линейка Total Results Colour Care

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта