- Тип сухой корм
- Вкус с ягненком
- Возраст животного взрослые (1-6 лет)
- Лечебный нет
- Особые потребности беззерновой
- Основной ингредиент мясо
- Гарнир с черникой
- Энергетическая ценность 4178 ккал/кг
- Пищевая ценность на 100 г: протеин 42%, жир 20%, клетчатка 1,8%, зола 8,9%, кальций 1,6%, фосфор 1,3%, магний 0,11%, Омега-6 3,4%, Омега-3 0,9%, DHA 0,5%, EPA 0,3%, глюкозамин 1200 мг/кг; хондроитин сульфат 900 мг/кг
- Дозировка - вес кошки 2 кг - 22-36 г<br /> - вес кошки 2,5 кг - 25-42 г<br /> - вес кошки 3 кг - 28-48 г<br /> - вес кошки 3,5 кг - 32-52 г<br /> - вес кошки 4 кг - 35-58 г<br /> - вес кошки 4,5 кг - 38-62 г<br /> - вес кошки 5 кг - 40-66 г<br /> - вес кошки 5,5 кг - 42-70 г<br /> - вес кошки 6 кг - 45-75 г<br /> - вес кошки 6,5 кг - 48-80 г
- Линейка N&D Prime
- Состав свежее мясо ягненка без костей (28%), дегидратированное мясо ягненка (26%), картофель, животный жир, дегидратированные цельные яйца, свежая сельдь, дегидратированная сельдь, рыбий жир, гидролизат животных белков, волокна гороха, сушеная морковь, сушеная люцерна, инулин, фруктоолигосахариды, маннанолигосахариды, порошок черники (0,5%), дегидратированный сладкий апельсин, порошок граната, дегидратированные яблоки, порошок шпината, подорожник (0,3%), порошок черной смородины, хлорид натрия, дрожжи сухие пивные, корень куркумы (0,2%), глюкозамин, хондроитин сульфат, экстракт календулы (источник лютеина)
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров