Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
TIGI
TIGI Крем Bed Head After Party, 100 мл
Крем для укладки и рестайлинга обладает невесомой текстурой, подходит для любой длины волос. Разглаживает и смягчает волосы, делает их здоровыми, невероятно шелковистыми и блестящими. Предотвращает статику. Предназначен для всех типов волос, особенно непослушных и склонных к пушистости.
  • Консистенция жидкая
  • Нанесение на влажные или сухие волосы
  • Область применения для всей длины
  • Тип волос для всех типов
  • Эффект придание блеска, разглаживание, выпрямление, облегчение расчесывания
  • Средство крем
  • Способ применения распредели небольшое количество крема After Party™ (2-3 нажатия) между ладонями и равномерно нанеси на влажные волосы, прочеши, затем высуши феном или естественным путем. Для завершения образа или рестайлинга нанеси небольшое количество средства на сухие волосы, чтобы освежить укладку и устранить нежелательные запахи
  • Состав диметиконол, пропиленгликоль, микроминиралы mica, касторовое масло, висмут оксихлорид
  • Дополнительная информация разглаживающий крем, созданный для рестайлинга прически без мытья волос; после нанесения волосы станут мягкими и податливыми; содержит блестящие, мерцающие компоненты

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта