Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Антэкс
UMO-3F - 4G/3G (LTE1800/DC-HSPA+/LTE2600) офсетный облучатель
Общие сведения Облучатель офсетной параболической антенны UMO-3F предназначен для увеличения дальности работы 3G/4G-модемов диапазона 1700-2700МГц. Достоинства облучателя UMO-3F: Работа в широкой полосе частот, с большинством скоростных стандартов LTE и 3G Применениие параболических зеркал большого диаметра позволяет получить коэффициент усиления значительно больший чем антенны других конструкций. При использовании двух рефлекторов и двух облучателей можно организовать антенную систему MIMO с пространственным разносом и получить максимальное качество связи Излучающие элементы облучателя надежно укрыты от осадков и агрессивных воздействий в пластиковый корпус.
  • Тип антенна
  • Стандарты связи LTE-2600 (полоса 7), LTE-800 (полоса 20), UMTS-2100, LTE-1800 (полоса 3), GSM-1800
  • Тип антенны наружная
  • Коэффициент усиления антенны 9 дБи
  • Импеданс 75 Ом
  • Разъем FME
  • Частотный диапазон (UL) 1920-1980 МГц, 2500-2570 МГц, 1805-1880 МГц, 1710-1785 МГц
  • Частотный диапазон (DL) 2110–2170 МГц, 2620–2690 МГц, 1805-1880 МГц
  • Noname коэффициент усиления антенны 9 дБи

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта