Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Феникс
Праведникова И.И. "Развитие мелкой моторики и навыков письма у дошкольников. 2-е издание"
  • Количество страниц 31
  • Язык русский
  • Автор Праведникова И.И.
  • ISBN 978-5-222-33743-1
  • Издательство Феникс
  • Переплет мягкий
  • Формат 26x20.50 cм
  • Развиваемые навыки моторика, внимательность
  • Темы обучения письмо
  • Аннотация Письмо - это сложный для ребёнка навык, который требует выполнения тонко-координированных движений и слаженной работы мелких мышц кисти руки. Поэтому очень важно именно в дошкольные годы подготовить руку к письму, сформировать необходимые навыки для систематического обучения в школе. Выполняя нестандартные задания данного пособия, ребёнок научится контролировать пишущую руку, соблюдать границы строки, разовьёт внимание и зрительно-пространственную ориентацию, тонкую дифференциацию пальцев рук, умение контролировать темп при письме, а также саморегуляцию и контроль, что будет способствовать формированию произвольного внимания и усидчивости. Тетрадь можно использовать для индивидуальных и групповых занятий с детьми старшего дошкольного возраста при подготовке к школе.
  • Noname 31 стр.
  • Темы письмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта