Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Q-TERM
Саморегулирующаяся термоплёнка Q-Term шир. 50 см
Саморегулирующаяся нагревательная плёнка - это пленочный ИК теплый пол, изготовленный из экологически чистых материалов со структурой CNT карбона, что дает высокую стабильность и равномерность нагрева с эффектом саморегуляции. Эффект саморегуляции позволяет значительно снизить вероятность перегрева напольного покрытия (например, вы поставили на напольное покрытие тумбочку или пуфик, который уменьшает теплоотдачу в данном месте) пленка уменьшает свою мощность в этом самом месте на 30%, соответственно уменьшая скорость нагрева напольного покрытия. Таким образом нагревательная плёнка с PTC эффектом уменьшает риск локального перегрева, который может вызвать порчу как самой плёнки, так и напольного покрытия. На участках с перегревом происходит снижение тепловыделения на 30% от номинальной мощности.
  • Ширина мата/пленки 50 см
  • Удельная мощность 220 Вт/м²
  • Приведенная потребляемая мощность 110 Вт
  • Тип инфракрасная пленка
  • Применение под линолеум, под ковролин, под ламинат, под паркет
  • Защита от перегрева есть
  • Функция энергосбережения есть
  • Noname функция энергосбережения

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта