- развиваемые навыки творческое мышление, моторика, внимательность
- темы письмо
- формат 23.40x16.50 cм
- noname 31 стр.
- издательство Феникс
- Издательство Феникс
- ISBN 978-5-222-31280-3
- Автор Трясорукова Т.П.
- Год издания 2019
- Язык русский
- Количество страниц 31
- Переплет мягкий
- Бумага офсетная
- Формат 23.40x16.50 cм
- Вес 20 г
- Развиваемые навыки творческое мышление, моторика, внимательность
- Темы обучения письмо
- Аннотация Раскраска для детей — это один из самых доступных способов, позволяющий организовать продуктивную развивающую работу с детьми дошкольного возраста. Предлагаемая раскраска имеет тематическую направленность, с ее помощью взрослый (педагог или родитель) сможет организовать с детьми 4–6 лет работу по формированию предпосылок межполушарного взаимодействия. Раскраска включает в себя задания, построенные на основе интеграции визуального (зрительного) и тонкомоторного взаимодействия. Выполняя задания правой, затем левой рукой и двумя руками одновременно, ребенок включает в работу оба полушария головного мозга, что позволяет расширить границы межполушарного взаимодействия, улучшить синхронизацию работы правого и левого полушарий. Раскраска с заданиями будет интересна специалистам, проводящим развивающую работу с детьми в дошкольных учреждениях, а также родителям для занятий в домашних условиях.
- год издания 2019
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров