Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
RAVAK
Ванна RAVAK Rosa 140x105 без гидромассажа акрил угловая правосторонняя
размеры: 140 x 105 см материал: литой акрил армирование - стекловолокно объем: 210 л штора для ванны: CVSK1, VSK2 гарантия: 10 лет - Условием гарантии является использование оригинальных поддержек RAVAK для необходимого типа ванны в соответствии с нужным образцом. <p>Самая популярная среди покупателей и надежная ванна Rosa I представляет собой сбалансированное соотношение разумной цены и необходимых свойств. Ее оригинальная просторная форма позволяет с комфортом принимать как ванну, так и душ в небольших ванных комнатах. Несомненно, во время купания ванны Rosa обеспечивают удобное лежание, а если их еще дополнить шторкой, то они перевоплотятся в широкий душевой уголок. Их душевая часть имеет широкое плоское дно и интегрированное сиденье, что позволяет принимать душ сидя.</p> Внимание! Панель, опорная конструкция и крепление панели продаются отдельно!
  • noname -
  • Вес 24 кг
  • Размеры (ДхШхВ) 140х105х45 см
  • Тип отдельно стоящая
  • Материал акрил
  • Количество человек 1
  • Форма нестандартная, угловая конструкция
  • Особенности ---съемная фронтальная панель-, установка на каркас-
  • Объем 210 л

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта