Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Истории старого дерева. Как жить дружно (Лукиани Брижит, Тарле Эва) 9785001695127
Лисенку Рыжетте с мамой пришлось покинуть свою родную нору, после того как ее разрушили злые охотники. И вот удача - семья барсуков готова потесниться и предложить им кров и еду. Вот только соседство оказалось непростым. Оказалось, что лисы и барсуки не могут жить вместе, ведь они такие разные. Лисы - суетливые, а барсуки - медлительные. Лисы обожают бардак, а барсуки - идеальный порядок. Удастся ли им поладить? Этот комикс отлично подойдет для спокойного семейного чтения перед сном с детьми от 4 лет. Он расскажет о том, как учились жить дружно под одной крышей разные по характеру дети. Оригинальное издание рекомендовано Министерством национального образования Франции для чтения детям. Для детей от 4 лет (совместное чтение с родителями). Для детей, начинающих читать самостоятельно.
  • Кол-во страниц 72
  • Высота 290 мм
  • Ширина 223 мм
  • Глубина 13 мм
  • Возрастная категория 0+
  • Переплет Твердый переплет
  • ISBN 9785001695127
  • Год издания 2021 г.
  • Автор Лукиани Брижит, Тарле Эва
  • Издательство Манн, Иванов и Фербер
  • Серия МИФ. Детские комиксы

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта