Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
FORCEBERG
Подарочный набор кубов из магнитных шариков Forceberg Cube, 4 шт 9-4818500
Большой подарочный набор из 864 магнитных шариков - настоящий праздник для любителя собирать фигурки и творить из обычных предметов необыкновенные объекты. Из конструктора можно собирать абстрактные геометрические фигуры и узоры, здания, замки, животных и многое другое. Количество вариантов ограничено лишь вашей фантазией и изобретательностью. В наборе 4 металлических коробки, в каждой по 216 шариков из неодима с покрытием разных цветов: белый, оранжевый, зеленый и стальной. Диаметр одного магнитного шарика 5 мм, сила сцепления до 0,3 кг. Головоломка развивает мелкую моторику, креативность и пространственное мышление, помогает справиться со стрессом. Шарики также можно использовать и как обычные неодимовые магниты, к примеру, для крепления записок на магнитной доске или холодильнике. А ещё Forceberg Cube - это оригинальный и стильный подарок по любому поводу. Внимание! Будьте осторожны с магнитами и не давайте их детям до 15 лет! Малыши могут проглотить магниты, что очень опасно для их здоровья. Допустимое отклонение в размерах каждого магнита +/-0,2 мм (замеры производятся при помощи штангенциркуля).

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта