Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Воспоминания биржевого спекулянта (Лефевр Э.) 9785041207984
Известные трейдеры современности в один голос заявляют: книга «Воспоминания биржевого спекулянта» является одной из важнейших в их жизни. Почти 100 лет она регулярно переиздается и заслуженно стала классикой биржевой литературы. Книга представляет собой художественную биографию одного из величайших трейдеров в истории Джесси Ливермора по прозвищу Великий Медведь. Автор рассказывает о пути главного героя, начиная с 15 лет, когда он работал в брокерской конторе до зрелого финансиста, который уже не раз терял и зарабатывал состояние. Книга является обязательной к прочтению как начинающим, так и опытным инвесторам. В книге Эдвин Лефевр делится: • секретами биржевой торговли Ливермора; • психологическими аспектами спекуляций; • атмосферой Уолл-стрит начала XX века; • подробностями реальных исторических событий.
  • Серия Классика мировой бизнес-литературы
  • Издательство Бомбора
  • Автор Лефевр Э.
  • Год издания 2021 г.
  • ISBN 9785041207984
  • Возрастная категория 12+
  • Переплет Твердый переплет
  • Глубина 21 мм
  • Ширина 146 мм
  • Высота 210 мм
  • Формат 60x84/16
  • Кол-во страниц 368

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта