- Регулировка направления воздушного потока есть
- Режим «Сон» есть
- Пульт ДУ есть
- Рабочая температура при охлаждении -20 +43
- Рабочая температура при обогреве -15 +24
- Рекомендуемая обслуживаемая площадь (кв. м) 25
- Режимы работы обогрев, охлаждение
- Тип внутреннего блока кассетный
- Внутренний блок FDTC25VF
- Тип сплит-система
- Регулировка скорости вращения вентилятора есть
- Мощность в режиме обогрева (кВт) 3.45
- Потребляемая мощность при обогреве (Вт) 840
- Мощность в режиме охлаждения (кВт) 2.55
- Cервисные центры Mitsubishi Производственно-торговое частное унитарное предприятие ВАМ Республика Беларусь, г. Минск 220125, ул. Ложинская 16, пом 418
- Страна производства Китай
- Изготовитель Ми субиси Хэв Индастрис Лтд., 16-5 Конан 2, Минато-ку, Токио, 108-8215, Япония / Mitsubishi Heavy Industries Ltd., 16-5 Konan 2-chome, Minato-ku, Tokyo, 108-8215, Japan
- Импортер УП "ВАМ", 220125, г. Минск, ул. ЛОЖИНСКАЯ, дом № 16, помещение 418-34
- Гарантия 36 мес.
- Вес внутреннего блока (кг) 18.5
- Глубина внешнего блока (см) 29
- Ширина внешнего блока (см) 78
- Высота внешнего блока (см) 59.5
- Минимальный уровень шума (Дб) 29
- Максимальный уровень шума (Дб) 38
- Цвет внутреннего блока серый
- Дополнительные режимы авторестарт, самодиагностика неисправностей
- Ионизация нет
- Расход воздуха (куб. м/ч) 570
- Инвертор есть
- Потребляемая мощность при охлаждении (Вт) 600
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров