Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Румми 40048326
Настольная игра "Румми" берёт своё начало в Палестине, в тридцатых годах прошлого века. Власти наложили официальный запрет на карты, и тогда некий переселенец из Румынии смастерил похожую на карты игру, вырезав из дерева небольшие бруски и разместив на них карточные символы мастей. Игра была продана в местный магазин, а впоследствии и в другие страны. Постепенно она обрела заслуженную популярность по всему миру, и сейчас по "Румми" даже проводятся профессиональные турниры. Цель игры – первым избавиться от деревянных плиток, которые каждый участник получает в начале партии. Плитки можно выкладывать на поле, комбинируя их по значениям или же по одинаковым мастям. В процессе игры различных комбинаций становится всё больше, так что логике и математическому расчёту есть где развернуться! Игрок, который первым выкладывает все свои плитки на поле, произносит "Румми!". Он объявляется победителем раунда и получает победные очки за собранную комбинацию, а остальные игроки подсчитывают штрафные очки из оставшихся у себя плиток. Вся партия длится несколько заранее оговорённых раундов, после чего все призовые и штрафные очки подсчитываются и определяется победитель игры.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта