Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
NoordLine
Автокресло Noordline Nicole Kite Blue NL-FC-NE-BL
Автокресло Noordline Nicole Kite BlueАвтокресло Nicole Kite относится к группе 0+ детских автокресел и предназначена для детей от рождения. При помощи адаптеров автолюлька устанавливается на шасси колясок Noordline Nicole Sport и Nicole Classic.В автомобиле кресло устанавливается против хода движения автомобиля, крепится с помощью штатных ремней безопасности, внутренние ремни - трехточечные.При размещении на переднем сиденье обязательно отключите фронтальные подушки безопасности!
  • Тип автокресло-переноска
  • Материалы полиэстер
  • Каркас пластик, металл
  • Опции съемный чехол, округлое качающееся основание
  • Особенности установки фиксатор натяжения штатного ремня
  • Комплектация капюшон / тент от солнца, мягкие накладки на внутренние ремни, ручка для переноски
  • Вес автокресла (кг) 3,3 кг
  • Регулировка высоты подголовника нет
  • Регулировка наклона спинки нет
  • Способ установки спиной вперед
  • Регулировка ремней есть
  • Внутренние ремни трехточечные
  • Крепление автомобильный ремень
  • Возраст 0 месяцев - 12 месяцев
  • Вес ребенка до 13 кг
  • Группа 0+ (до 13 кг)
  • Цвет синий

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта