Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
egoLove 40048585
Насколько хорошо вы знаете своих любимых и близких? Сможете описать их идеальный вечер или ответить на вопрос о том, где им хотелось бы жить? Настольная игра egoLove поможет вам поближе узнать своих близких: их предпочтения и мечты, их отношения и желания. Загляните в самые потайные уголки души и станьте еще ближе! Как играть В свой ход игрок вслух зачитывает вопрос из колоды и выбирает наиболее близкий вариант ответа и отмечает его в закрытую с помощью жетона. Другие игроки должны угадать, какой вариант был выбран, и также в закрытую предположить его с помощью жетонов ставок. Когда все игроки выбрали свой вариант, все вскрываются, и игроки продвигаются по игровому полю вперёд, если угадали загаданный вариант, или назад, если их вариант оказался неверным. Далее ход передаётся следующему игроку. Кто победил? Победителем объявляется самый чуткий игрок, который смог первым пройти полный круг по игровому полю и вернуться на стартовое деление.   Комплектация Игровое поле 5 жетонов сердечек 5 двухсторонних жетонов ставок 15 жетонов ответов 110 двухсторонних карточек  Правила игры   Размер коробки: 204x204x45 мм Размер карт: 56x87 мм Вес: 0.375 кг

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта