Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
REXANT
Набор для пайки №11 паяльник 30 Вт, подставка, губка, канифоль, припой (etm12-0165)
Набор для пайки № 11 (паяльник 30 Вт, подставка, губка для удаления припоя, канифоль, припой) REXANT позволит эффективно, быстро и самостоятельно отремонтировать электротехнику или произвести монтаж оборудования. В набор входит - Паяльник 30 Вт (230 В, 50Hz) – имеет длинное тонкое жало, которым можно произвести пайку даже в труднодоступных местах. Жало быстро разогревается до нужной температуры. Подставка под паяльник с ложементом под губку для удаления припоя, делает работу с инструментом более удобной, безопасной и продуктивной. Она позволяет уберечь паяльное жало от соприкосновения с другими предметами, в том числе исключая случайные ожоги. Металлический держатель паяльника с хромовым покрытием. Губка для очистки паяльного жала от остатков припоя. Канифоль. Припой спиралью в колбе, диаметр 1 мм.
  • Ед.измерения: шт
  • Артикул расширенный: 12-0165
  • Артикул: etm12-0165
  • Производитель: REXANT
  • Страна: Китай
  • Класс: Паяльное оборудование
  • Код товара: 7844577
  • Ширина, мм 150
  • Масса, кг 0.425
  • Длина, мм 290
  • Высота, мм 42
  • Сертификат: RU Д-CN.HB11.B00462-19

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта