Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Xerox
Бумага Premium Never Tear 195 мкм A3 100 листов
  • Бренд Xerox
  • Название Бумага Premium Never Tear
  • Описание Синтетический износостойкий материал Premium Never Tear. Устойчив к влаге, маслам и грязи, сопротивляется разрыву, загрязнению пятнами. Может применяться на улице, не боится перепадов температур. Любое загрязнение легко вытирается, оставляя изображение неповрежденным. Xerox Never Tear — несминаемый, нервущийся глянцевый материал. Применение Прейскурант или меню в кафе, ресторане, выполненные на таком материале не нуждаются в ламинации или защитной пленке, устойчивы к грязи и могут быть просто вытерты от любого пятна без потери красочности изображения Правила пользования и инструкции, графики движения на транспорте, техническая документация, схемы сборки мебели, чертежи, документы, которые часто передаются из рук в руки — все эти материалы будут служить долго и не поблекнут, будучи выполнены на материале Never Tear Яркие и красочные постеры для внешней рекламы, указатели для внутренних помещений — при строительстве, производстве или в магазине Листы для конспектов учащихся
  • Тип Бумага
  • Формат А3
  • Количество листов, шт. 100
  • Плотность, г/м2 195

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта