- Используемые электронные компоненты лампы: 8 x EL84, 2 x 6414, 2 x 12AT7EH
- Мощность фронтальных каналов 32 Вт (ультралинейный режим, 1 кГц, 5 Ом, коэффициент гармоник 1.5%), 18 Вт (триодный режим, 1 кГц, 5 Ом, коэффициент гармоник 1.5%)
- Рекомендуемое сопротивление нагрузки 5 - 8 Ом
- Воспроизводимый диапазон частот 15 - 58000 Гц (-1 дБ)
- Отношение сигнал/шум 72 дБ
- Чувствительность 210 мВ
- Входное сопротивление 12 кОм
- Выходное сопротивление 0.00236 кОм
- Регулировка баланса есть
- Входы линейный x4, поддержка iPhone
- Выходы наушники x1, линейный x2
- Разъем для подключения наушников 6.3 мм
- Разъемы для акустики винтовые
- Позолоченные разъемы есть
- Усилитель класса А есть
- Блок питания внешний
- Потребляемая мощность 300 Вт
- Потребляемая мощность в режиме ожидания 6 Вт
- Размеры (ШхВхГ) 483x191x356 мм
- Вес 15.9 кг
- Пульт ДУ есть, мультибрендовый, управление другими компонентами
- Схемотехника ламповый
- Особенности усиление 35 дБ на максимальной громкости, чувствительность в ультралинейном режиме 35 мВ при 1 Вт, 5 Ом, усиление 20 дБ, в триодном - 41 мВ при 1 Вт, 5 Ом, усиление 20 дБ; выходное сопротивление выхода наушников 53 Ом; коэффициент демпфирования 2.4; S-Video выход на левой панели, выход на наушники на правой панели; IPod воспроизводит файлы частотой дискретизации 48 кГц и разрядностью 16 бит
- Количество каналов 2
- Тип интегральный усилитель, стерео
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров