- Сопротивление, Ом 32
- Микрофон Есть
- Характеристики микрофона Электретный конденсаторный микрофон, выдвижной на гибкой штанге Функция активного шумоподавления Диапазон частот: 100 – 10 000 Гц Отношение сигнал-шум: > 60 дБ Чувствительность (при 1 кГц): –38 ± 3 дБ Диаграмма направленности: однонаправленный ECM микрофон Управление: кнопка вкл/выкл
- Разъём подключения USB
- Длина провода 2 м
- Прочие особенности и свойства THX Spatial Audio Специально настроенные 50 мм динамики Микрофон с активным шумоподавлением Амбушюры с охлаждающим гелем RGB подсветка Razer Chroma™ Излучатели: 50 мм, с неодимовыми магнитами Внутренний диаметр амбушюр: 65 x 60 мм Объемный 7.1 пространственный звук THX Spatial Audio RGB подсветка Razer Chroma™ Режим подсветки Косплей — предварительно настроенная и сохраненная в наушниках схема подсветки и питанием от внешнего аккумулятора Овальные амбушюры: полноразмерные с охлаждающим гелем для обеспечения отличной звукоизоляции и высокого уровня удобства
- Вес, г 390
- Особенности С регулятором громкостиДля геймеровСистема шумоподавленияПодсветкаНеодимовые магниты
- Подключение USB
- Чувствительность, dB 112
- Диапазон воспроизводимых частот 20 – 20 000 Гц
- Тип крепления оголовье
- Материал амбушюров Искусственная кожа
- Бренд Razer
- Тип подключения Проводной
- Модель KRAKEN ULTIMATE
- Цвет черный
- Тип наушников Мониторные
- Совместимость PC
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров