Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
INDOLA
Лак для волос INDOLA сильной фиксации, 500 мл 2204586
Лак для волос INDOLA сильной фиксации, 500 млНадежно зафиксированные, но при этом не склеенные, живые локоны или прическу поможет создать Лак для волос сильной фиксации Innova Finish Strong Lacquer от Indola. После распыления лак моментально высыхает, обеспечивая сильную фиксацию укладке. Технология микродисперсного распыления обеспечивает легкость расчесывания после использования средства, которое не склеивает волосы и не утяжеляет их.В состав лака входят солнцезащитные фильтры, которые создают надежный барьер между волосами и ультрафиолетовыми лучами, препятствуют потере в них влаги. В основе лака специально подобранные компоненты, которые обеспечивают длительную и надежную фиксацию любой прически даже в сырую погоду.Способ применения:  Для закрепления отдельных прядей, лак Iнеобходимо распылить быстрыми нажатиями на расстоянии 15 см. Для закрепления всей прически лак распыляется на расстоянии 30 см. Чтобы смоделировать отдельные элементы, средство нанести на расческу или щетку и уложить волосы с их помощью
  • Объем 500 мл
  • Эффект Фиксация
  • Вид Лак
  • Пол Женский, Мужской

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта