Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Клещи для обжима наконечников 0.25-2.5 мм 2, 140 мм (01-532)
Технические характеристики 0.25-2.5 мм 2, 140 мм (01-532) Функции обжим Длина 140 мм Материал углеродистая сталь Назначение для проводов Гарантия 1 месяц Комплектация один предмет Материал рукояти ПВХ Вес 0.18 кг Класс профессиональные Страна происхождения Польша Все характеристики Технические характеристики 0.25-2.5 мм 2, 140 мм (01-532) Конструктивные и функциональные особенности Функции обжим Материал углеродистая сталь Назначение для проводов Дополнительная информация Гарантия 1 месяц Комплектация один предмет Длина 140 мм Материал рукояти ПВХ Вес 0.18 кг Класс профессиональные Страна происхождения Польша Комплектация - Клещи; - упаковка Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или характеристики модели без уведомления продавца.
  • Материал рукоятки ПВХ
  • Цвет черный с оранжевым
  • Функции обжим
  • Вес 0.18 кг
  • Длина, мм 140 мм
  • Гарантия 1 месяц
  • Страна происхождения Польша
  • Комплектация - Клещи;- упаковка
  • Тип товара кримперы
  • Класс профессиональные
  • Назначение для проводов
  • Материал углеродистая сталь
  • Материал рукояти ПВХ
  • Длина 140 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта