- Средство кусковое мыло
- Вид мыла туалетное
- Состав омыленные растительные масла (оливковое, кокосовое, касторовое), вода подготовленная, грязь Сакского озера, экстракт козьего молока, масла шиповника, расторопши; экстракты алоэ, крапивы, петрушки; композиция эфирных масел (ванили, пальмарозы, ладана)
- Вес 100 г
- Дополнительная информация MED-formula «На козьем молоке» содержит лечебную грязь Сакского озера, дополненную сбалансированным комплексом природных компонентов, разработанным для бережного ухода за уставшей кожей, испытывающей недостаток питательных веществ. Козье молоко - уникальный компонент этого мыла, способный восстанавливать природный коллаген кожи, тем самым уменьшая признаки старения, улучшает цвет лица. Экстракт алоэ открывает и очищает поры, глубоко проникая в кожу, восстанавливает обмен веществ. Экстракт крапивы ценится в косметологии благодаря сочетанию вяжущих свойств, антисептического и дезинфицирующего действия хлорофилла. Экстракт петрушки снимает покраснение кожи и отечность, осветляет, освежает и тонизирует кожу. Масла шиповника и расторопши относятся к самым питательным и витаминизирующим средствам для кожи. Нежная аромакомпозиция эфирных масел закрепляет питательный эффект активных компонентов этого мыла.
- Тип кожи сухая, зрелая
- Для рук нет
- Особенности не содержит парабенов, искусственные красители, без сульфатов, не содержит силиконов
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров