Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
TOKITO
Лейка для душа TOKITO TOK-MIZU-1015 энергия + бодрость
Душевая лейка энергия + бодрость TOKITO - простое, но надежное решение для ванной комнаты. Аксессуар совместим практически со всеми душевыми шлангами, выполнен из нержавеющего хромированного металла и высококачественного пластика. В мембранной пластине лейки 350 мельчайших отверстий, благодаря которым происходит дробление воды и насыщение ее ионами. Такая вода глубоко очищает поры, наполняет энергией, снимает стресс и усталость.  Преимущества лейки для душа энергия + бодрость TOKITO:изготовлена из устойчивого к коррозии металла с хромированным покрытием, легко промывается, сохраняя идеально зеркальный блеск; • конструкция мелкодисперсной мембраны с большим количеством отверстий насыщает воду ионами и оказывает благоприятное действие на организм;имеет удобную широкую рукоятку, что делает принятие душа приятным и комфортным;современный дизайн и хромированное покрытие делают изделие подходящим для любой ванной комнаты.
  • Цвет Хром/Красный
  • Материал Латунь
  • Количество режимов 1
  • Форма Круглая
  • Длина 28 см
  • Размер лейки 10 см
  • Опция Без опций
  • Стиль Современный
  • Коллекция Mizu

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта