Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Pituso 5/1 Asti белый венге
  • Цвет черный, белый
  • Особенности Современная кроватка необычной овальной формы для ребенка с рождения до 3 лет. Уже доказано, что ребенок в первые месяцы после рождения лучше спит в небольшом ограниченном пространстве, там более уютно и спокойно. В этот период рекомендуем использовать колыбель. В дальнейшем, кроватка трансформируется в полноценную овальную кроватку с закругленными углами.
  • Силиконовые накладки нет
  • Колеса 4
  • Матрас в комплекте нет
  • Пеленальный стол нет
  • Ящик под кроватью нет
  • Комод нет
  • Число уровней высоты днища 3
  • Передняя стенка съемная
  • Днище кровати сплошное
  • Стенки кровати реечные
  • Спинки кровати реечные
  • Размер матраса 120х60х12
  • Материал береза
  • Тип трансформер
  • Размеры 128x68x92
  • Дополнительная информация У кроватки простой, но очень красивый внешний вид. Она полностью безопасна для ребенка и не имеет острых углов. В комплекте с кроваткой идут колёса для удобного перемещения по комнате. Кроватка проходит в стандартный дверной проём. Трансформируется в колыбель 84*60 см, колыбель приставная 84*60 см, овальную кровать 120*60 см, манеж 120*60 см, диванчик 120*60 см.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта