Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Уценка. Набор Cool Orbs
Уценка. Товар не был в эксплуатации. Причина уценки: Нетоварный вид упаковки (вскрыта, потертая, рваная, мятая). Ограничений в дальнейшей эксплуатации нет.Набор Cool Orbs — стильный подарок для любителей виски. Охлаждающие шарики не тают, а значит, никогда не разбавят благородный напиток и не изменят его вкусовых свойств. В наборе: 2 бокала для виски (200 мл), 2 шарика для охлаждения напитка, щипцы для захватывания шариков, подарочная коробка. Стаканы ручной работы, в стеклянной массе допускается наличие мелких пузырьков (не является браком). Материал: бокалы — стекло; шарики, щипцы — нержавеющая сталь. Минимальный тираж под нанесение логотипа от 100 штук. Гарантия на товар и/или на его составные части распространяется, в соответствии с действующим законодательством РФ. Уцененный товар подлежит возврату или обмену в случае обнаружения недостатков, о которых покупатель не был проинформирован перед покупкой.
  • Штук в упaковке -
  • Материал стекло/нержавеющая сталь
  • Назначение бар
  • Вид посуды набор для виски
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Страна происхождения Китай
  • Возможность мытья в посудомоечной машине Нет
  • Объем (мл) 200

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта